| ||||||||
|
О проекте Правила публикации Об авторском праве Сотрудничество О сайте | Роберт Мок. Кровавый карлик (1999) Аракчееву приснился сон про Кровавого Карлика. Это был конец запутанного детектива, в котором карликового роста сыщик наконец-то прижал к стенке такую же карликовую преступницу. Секунду назад он объявил ей, что привлеченная к уголовной ответственности по делу о хищениях собственности нижегородской общины нудистов гражданка Бжедзинская является ее двоюродной сестрой, в чем сама чистосердечно созналась ему на допросе. И это оказывается почему-то смертельным аргументом, полностью опрокидывающим все тщательно выстроенное алиби карлицы. Он выжидает, а она глядит на него так, будто вынашиваемый ею ответ должен быть таким, что лучше его вообще никому не слышать, хотя все вроде бы знают, что никакого такого ответа быть в принципе не может. И вот она подходит к нему вплотную, презрительно и вызывающе вглядывается прямо в глаза сыщику, а потом неожиданно выхватывает из кармана домашнего платья стальные клещи, и, воспользовавшись всеобщим замешательством, яростно отхватывает у сыщика этими клещами кончик большого пальца. С зажатым клещами окровавленным кончиком пальца она вприпрыжку бежит по комнате, демонически хохоча и выкрикивая непристойности. А сыщик, зловеще жестикулируя обрубком большого пальца, превращается в Кровавого Карлика, в то время, как истерические выкрики садистки подхватывает вырастающий из тишины дружный хор мужских голосов. "Кровавый Ка-арлик, ту-ту-у-ту-ту!" - гулко выводят басы, и между выпеваемыми ими музыкальными фразами откуда-то издалека вступает полнозвучный орган, затем фраза повторяется еще раз, а в третий раз поется уже в тональности доминанты, и могучий хор, все более нарастая, далеко уводит напев по ступеням блюзового лада, украшая каждый его такт новыми мелодическими выдумками. |
" ", 2004. | ||